ПОЧЕМУ КУПИТЬ ДОРОЖНЫЕ ЭТИКЕТКИ С БАРКОДОМ? БЕСПЛАТНО.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ.

Характеристики Купить сейчас

КУПИТЬ ЛЕНТ-ЭТИКЕТКУ ОДИН РАЗ. СОЗДАЙТЕ СТО БЕСПЛАТНЫХ ЭТИКЕТК.

КАК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛИЦЕНЗИЮ, ЭТО ВАМ, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ НЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПЛАТЫ.

Характеристики Купить сейчас

ПЕЧАТЬ НАПРЯМУЮ ЭТИКЕТКАМ, ДОСТУПНЫМ В МАГАЗИНАХ И ОНЛАЙН.

Как AVERY 3420, AVERY 6571, AVERY 6577, HERMA 4459 и многое другое.

Характеристики Купить сейчас


Новости

Представляем калибровку принтера

Введение в калибровку принтера Калибровка принтера - это новая функция, представленная в Tape Label Studio 2019.07. Это самый простой способ узнать, правильно ли напечатаны ваши этикетки или пропущены некоторые части. Перед калибровкой принтера вы должны были сыграть ...

читать далее

Обновления веб-сайта к выпуску 2019 года

Обновления веб-сайта к выпуску 2019 года. Мы обещали выпустить Tape Label Studio 2019 во втором квартале и не смогли этого сделать. Но мы прилагаем все усилия, чтобы выпустить его в ближайшее время. В то же время на веб-сайте Tape Label Studio появятся свежие изображения, обновленные тексты и последние ...

читать далее

Скачать

Загрузите последнюю версию Tape Label Studio и начните печатать этикетки уже сегодня.

Скачать


Особенности Tape Label Studio

Легко использовать

В автоматическом режиме Tape Label Studio предлагает простой способ создания ваших этикеток. Укажите шаблон этикетки, цвет и стили границ, которые вам нравятся, и количество этикеток, которое вам нужно. Автоматический режим заботится о ваших настройках и выполняет свою работу.

Неограниченное количество типов медиа

У вас есть ленты LTO 1, LTO 2, LTO 3, LTO 4, LTO 5, LTO 6 или даже LTO 7? Может быть, червя поколения 1-5? Или чистящие картриджи? Tape Label Studio предлагает все типы носителей, которые могут вам понадобиться для ваших ярлыков. И если это не так, вы можете использовать свой собственный.

Настройте свои ярлыки

Tape Label Studio предлагает мощные редакторы стилей цвета и границ. С помощью этих инструментов вы можете настроить цвет фона, текста и границ, установить желаемую ширину границы и многое другое. Сделайте так, чтобы ваши ярлыки выглядели так, как вам нужно.

Легко купить

Tape Label Studio можно заказать сразу, используя выбранную вами оплату, такую как Visa, MasterCard, PayPal и многие другие. Клиенты получают свою лицензию напрямую по электронной почте. Закажите свою лицензию сейчас и начните печатать свои собственные, настроенные этикетки в течение нескольких минут.

WHY BUY EXPENSIVE BARCODE LABELS? TRY TAPE LABEL STUDIO FOR FREE.

DOWNLOAD THE FREE TRIAL.

Features Buy now

BUY TAPE LABEL STUDIO ONE TIME. CREATE HUNDREDS OF FREE LABELS.

ONCE YOU GOT A LICENSE, IT’S YOURS TO KEEP. NO MONTHLY FEE.

Features Buy now

PRINT DIRECTLY TO LABELS AVAILABLE IN STORES AND ONLINE.

LIKE AVERY 3420, AVERY 6571, AVERY 6577, HERMA 4459 AND MANY MORE.

Features Buy now


News

Introducing Printer Calibration

Introducing Printer Calibration Printer calibration is a brand new feature introduced in Tape Label Studio 2019.07. It’s the easiest way to know if your labels can be printed correctly, or if some parts will be missed. Before printer calibration you had to play the...

read more

Website updates for the 2019 release

Website updates for the 2019 release We promised to release Tape Label Studio 2019 in Q2 and we couldn't make it. But we're working hard to release it soon. In the meantime the Tape Label Studio website will receive some fresh images, updated texts and recent...

read more

Download

Download the latest version of Tape Label Studio and start printing labels today.

Download


Tape Label Studio’s Features

Easy to use

With its automatic mode Tape Label Studio offers an easy way to create your labels. Specify your label template, the color and border styles you like and how many labels you need. Automatic mode takes care of your settings and gets the job done.

Unlimited media types

Do you have LTO 1, LTO 2, LTO 3, LTO 4, LTO 5, LTO 6 or even LTO 7 tapes? Maybe Worm Generations 1-5? Or Cleaning Cartridges? Tape Label Studio offers all media types you may need for your labels. And if it doesn’t, you can use your own.

Customize your labels

Tape Label Studio offers powerful color style and border style editors. With those tools by the hand you can customize background, text and border colors, set your desired border width and many more. Make your labels look the way you need them.

Easy to buy

Tape Label Studio can be ordered immediately using the payment of your choice like Visa, MasterCard, PayPal and many more. Customers receive their license directly via e-mail. Order your license now and start printing your own, customized labels within minutes.